Для чего нужен брендинг объекта недвижимости. Как создать добавочную стоимость любой недвижимости.
09.04.2025
Москва

Результат брендирования объекта недвижимости — это сформированный имидж, идентичность и узнаваемость данного объекта, которые помогают его сильно отстроить в рекламном поле от других объектов, выставленных на продажу, и привлечь значительно больше потенциальных покупателей

Несколько причин, для чего необходим нейминг, брендирование и привлекательная продающая рекламная упаковка объекту недвижимости для продажи его по максимальной цене:

1. Мощная отстройка от объектов конкурентов. Нейминг и брендирование помогают отличить объект от аналогичных предложений на рынке, что особенно актуально в условиях высокой конкуренции - большого количества выставленных сейчас на продажу объектов недвижимости.

2. Создание эмоциональной связи. Хорошо разработанная рекламная упаковка может вызвать положительные эмоции у потенциальных покупателей, заставляя их возвращаться к вашему объекту вновь и вновь, по сравнению с другими объектами, которые рекламируются в "серой" массе.

3. Повышение perceived value. Бренд может увеличить воспринимаемую ценность объекта недвижимости, что позволит продать его по более высокой цене.

4. Мощный маркетинг. Продвижение брендированного объекта недвижимости с единой узнаваемой рекламной упаковкой обеспечит значительный охват целевых покупателей, благодаря лучшей экспозиции объекта и его "заметности" в рекламном поле, относительно других объектов.

Последовательность брендирования объекта недвижимости, перед запуском его в продвижение.

На примере создания продающей упаковки (брендирования) для загородного дома в Выборгском районе Ленинградской области.

1. Нейминг и разработка слогана:

Пример брендирования рекламного креатива недвижимости
Особняк. Рекламный слоган: "Жить как Лорд".

2. Брендирование рекламной продукции:

Креативы для рекламных систем, рекламные баннеры, дизайн-макеты рекламных листовок недвижимости.

Рекламная листовка недвижимости
Баннер рекламы недвижимости
Биллборд рекламы недвижимости
Газета Коммерсантъ Санкт-Петербург: вложение рекламной листовки недвижимости в печатный тираж
Баннер недвижимости для рекламы в Директ.Яндекс и РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
 
 
Баннер рекламы недвижимости для mail рассылок

Хотите, чтобы Ваши объекты недвижимости привлекали гораздо больше целевых покупателей, продавались чётко, красиво и дорого?

Отправьте заявку через форму на сайте экосистемы недвижимости "Я Проперти - Россия"Заявка на продажу недвижимости

  • Применяем безотказные стратегии по реализации недвижимости в любом районе Москве, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Твери и Тверской области, в том числе объектов, находящихся в ипотеке или залоге у банка;
  • Знаем, как продавать квартиры, купленные с использованием материнского капитала;
  • Поможем продать недвижимость с долгами, со сроком владения менее 3-х лет.
Экосистема недвижимости