Несколько причин, для чего необходим нейминг, брендирование и привлекательная продающая рекламная упаковка объекту недвижимости для продажи его по максимальной цене:
1. Мощная отстройка от объектов конкурентов. Нейминг и брендирование помогают отличить объект от аналогичных предложений на рынке, что особенно актуально в условиях высокой конкуренции - большого количества выставленных сейчас на продажу объектов недвижимости.
2. Создание эмоциональной связи. Хорошо разработанная рекламная упаковка может вызвать положительные эмоции у потенциальных покупателей, заставляя их возвращаться к вашему объекту вновь и вновь, по сравнению с другими объектами, которые рекламируются в "серой" массе.
3. Повышение perceived value. Бренд может увеличить воспринимаемую ценность объекта недвижимости, что позволит продать его по более высокой цене.
4. Мощный маркетинг. Продвижение брендированного объекта недвижимости с единой узнаваемой рекламной упаковкой обеспечит значительный охват целевых покупателей, благодаря лучшей экспозиции объекта и его "заметности" в рекламном поле, относительно других объектов.
1. Нейминг и разработка слогана:
Особняк. Рекламный слоган: "Жить как Лорд".
2. Брендирование рекламной продукции:
Креативы для рекламных систем, рекламные баннеры, дизайн-макеты рекламных листовок недвижимости.