Результат брендирования объекта недвижимости — это сформированный имидж, идентичность и узнаваемость данного объекта, которые помогают его сильно отстроить в рекламном поле от других объектов, выставленных на продажу, и привлечь значительно больше потенциальных покупателей
При поддержке: промземля-киржач.рф, Экосистема недвижимости "Я Проперти — Россия"
Как работает современный агент по загородной недвижимости. Рассказываем на примере продажи дома в Ленинском районе Москвской области (район Бутово) агентом экосистемы "Я Проперти - Недвижимость"
Как Агент по недвижимости благодаря конкуренции между покупателями продал загородный дом в Хотьково (Сергиево-Посадский М.О.) по максимальной цене
Рассказываем, как найти идеального покупателя на объект загородной недвижимости за 21 день, благодаря стратегии мягких торгов на повышение цены (аукционный метод).
Для успешной продажи готового бизнеса важно подготовить ряд рекламных материалов, которые помогут потенциальным покупателям получить полное представление о вашем бизнесе.
Кейс. Как найти целевых покупателей на пентхаус в Москве и выйти на сделку купли-продажи в течение 1 месяца
5 основных компетенций эксперта по недвижимости.